Специальный трудовой стаж понятие юридическое значение

Дипломная работа на тему:

Специальный трудовой стаж понятие юридическое значение

Страницы:   1   2   3

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ СТАЖ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
  • 1.1. История развития законодательства о трудовом стаже
  • 1.2. Понятие, виды и юридическое значение трудового стажа
  • 1.3. Правовое регулирование трудового стажа
  • ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТРУДОВОГО СТАЖА (НА ПРИМЕРЕ УПФР В МОТОВИЛИХИНСКОМ РАЙОНЕ Г. ПЕРМИ)
  • 2.1. Периоды, включаемые в трудовой стаж
  • 2.2. Специальный трудовой стаж
  • 2.3. Особенности исчисления и подтверждения трудового стажа (на примере УПФР в Мотовилихинском районе г. Перми)
  • ГЛАВА 3. ТРУДОВОЙ СТАЖ: ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
  • 3.1. Проблемы, связанные с трудовым стажем и пути их решения
  • 3.2. Совершенствование законодательства о трудовом стаже
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших юридических фактов, с которым законодатель связывает возникновение большинства правоотношений в сфере социального обеспечения, является трудовой стаж. Его наличие существенно влияет на объем прав нетрудоспособных граждан в сфере социального обеспечения.

В одних случаях трудовой стаж определенной длительности и характера играет роль ключевого юридического факта в сложном правообразующем юридическом составе (например, при назначении досрочных трудовых пенсий педагогическим и другим работникам с особыми условиями труда, пенсий за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим, военнослужащим и др.), в других является лишь одним из элементов сложного правообразующего фактического  состава (например, при назначении трудовых пенсий по старости, потере кормильца и по инвалидности, пособия по временной нетрудоспособности). С продолжительностью трудового стажа связан и размер большинства видов пенсий и отдельных пособий.

В настоящее время в связи с проводимой в стране реформой, содержание и понятие трудового стажа меняется, поэтому основное значение на сегодняшний день, принимает только страховой стаж работы. А трудовой стаж применим лишь при конвертации пенсионных прав в пенсионный капитал.

Вопросы, касающиеся, отсутствия четкого определения трудового стажа, введение понятия страховой стаж, утрата значения непрерывного трудового стажа, сложность в подтверждении стажа и ряд других проблем являются очень актуальными.

Актуальность темы дипломной работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.

Многие авторы изучали данную тему, такие как, Квасов Д.А., Гусов К.Н., Тучкова Э.Г., Захаров М.Л., Сулейманова Г.В., Ершов В.А., Толмачев И.А., и ряд других отечественных авторов, исследующих рассматриваемую в данной работе тематику.

Объектом исследования являются пенсионные правоотношения, которые порождают трудовой стаж, как один из юридических фактов.

Предмет исследования – это нормативные акты, регламентирующие порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, правила оформления документов для подтверждения данного стажа, а также практика решения вопросов, связанных с определением стажа работы.

Базой исследования является УПФР в Мотовилихинском районе г. Перми.

Цель данной дипломной работы — провести комплексный анализ трудового стажа в праве социального обеспечения.

Для выполнения данной цели необходимо решить ряд задач:

  1. Рассмотреть и проанализировать понятие и юридическое значение трудового стажа в праве социального обеспечения;
  2. Изучить правовое регулирование трудового стажа;
  3. Исследовать классификацию видов трудового стажа в РФ;
  4. Рассмотреть порядок исчисления и подтверждения трудового стажа в праве социального обеспечения, в частности, страхового, специального;
  5. Проанализировать проблемы законодательства трудового стажа и пути их решения;
  6. Сделать обобщающие выводы, исходя из изученного материала.

Методологической основой исследования является системный метод познания, на основании которого применялись два научных метода: исторический и специально-юридический.

Исторический метод обусловлен тем, что реформа в РФ начата с 2002 года, в то время как большая часть трудоспособного населения начала свою трудовую деятельность еще при старом пенсионном законодательстве. Тем не менее на них будет распространяться пенсионная реформа в будущем и важное значение будет иметь наличие уже учтенного трудового стажа.

Специально-юридический метод заключается в анализе нормативных актов, научных и методических материалов, литературных источников. Он позволяет описать, классифицировать и систематизировать разные виды трудового стажа, порядок его исчисления и подтверждения.

Практическая значимость дипломной работы заключается в применении ее в пенсионном законодательстве, при назначении пенсий. Прежде всего, данное исследование, было бы полезно гражданам, интересующимся порядком исчисления трудового стажа по новому законодательству; могло бы быть использовано в качестве пособия студентам, изучающим курс «Право социального обеспечения».

Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

В первой главе рассматриваются история развития законодательства, понятие и юридическое значение термина трудовой стаж, а также его виды. Изучается правовое регулирование трудового стажа.

Во второй главе рассматриваются периоды, включаемые в трудовой стаж, особенности исчисления и подтверждения трудового (страхового) стажа.

Третья глава посвящена проблемам, связанным с трудовым стажем, а также путям их решения.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

1.1. История развития законодательства о трудовом стаже

Становление и развитие института трудового стажа в праве социального обеспечения следует рассматривать в неразрывной связи с развитием государственной системы социального обеспечения граждан.

В 1917-1922 гг. были заложены основы республиканской системы социального обеспечения трудящихся, издано новое законодательство о социальном обеспечении и страховании.

Другим направлением политики государства при издании нормативных актов по социальному обеспечению и страхованию являлось стремление к комплексным законам, которые охватывали бы сразу несколько видов обеспечения, а также к сводным кодификационным нормативным актам, регулирующим все вопросы, касающиеся обеспечения граждан тем или иным видом социального обеспечения и страхования.

Пенсионное обеспечение изначально рассматривалось как привилегия государственных служащих, поэтому первым видом трудового стажа, которому было придано определенное юридическое значение в социальном обеспечении, являлась государева служба. С ее продолжительностью связывалось не только право на пенсию, но и ее размер.

Определенное юридическое значение придавалось трудовому стажу и при обеспечении некоторых других категорий граждан.

Однако неразвитость системы государственного социального обеспечения препятствовала формированию и развитию трудового стажа как особой правовой категории.

В этой связи особое внимание необходимо уделять историко-правовому анализу законодательства о трудовом стаже в советский период развития системы социального обеспечения.

В развитии трудового стажа в советской системе социального обеспечения выделяют четыре основных этапа:

1-й этап – появление норм о трудовом стаже в условиях военного коммунизма и новой экономической политики – с 1917 г. по 1928 г. Этот этап характеризуется:

  1. Введением трудового стажа в систему пенсионного обеспечения, как средства достижения экономических и идеологических целей.
  2. Обусловленностью норм о трудовом стаже в системе социального обеспечения конкретной экономической ситуацией.
  3. Формированием пединститутов общего и непрерывного трудового стажа.

2-й этап развития института трудового стажа в целях привлечения и закрепления кадров в связи с ускоренной индустриализацией и восстановлением народного хозяйства в послевоенный период – с 1928 г. по 1955 г. — характеризуется:

  1. Введением зависимости от трудового стажа пенсий по старости и пособий по временной нетрудоспособности.
  2. Усилением роли трудового стажа в системе социального обеспечения: трудовой стаж в указанный период становится не только условием обеспечения, но и критерием, влияющим на его размер.
  3. Приданием юридического значения стажу работы по специальности (специальный трудовой стаж).

3-й этап – это этап совершенствования правового регулирования трудового стажа в совершенствование законодательства о трудовом стаже в условиях развитой социалистической экономики и единой общегосударственной системы социального обеспечения — с 1955 г. по 1990 г. В этот период:

— произошло становление единых требований к трудовому стажу, необходимому для назначения пенсий и пособий по временной нетрудоспособности.

В общий трудовой стаж, который даёт право на назначение пенсий, стала засчитываться любая работа в качестве рабочего или служащего независимо от характера и длительности работы и длительности перерывов, а с 1965 года — и периоды работы в качестве члена колхоза;

— сохранилась дифференциация при назначении пенсий в зависимости от характера и условий труда и других признаков и выделением выслуги лет как вида трудового стажа.

4-й этап — с 1990 г. по настоящее время — реформирование законодательства о трудовом стаже в период становления и развития рыночной экономики.

С развитием в социальном обеспечении страховых систем неразрывно связано формирование института трудового (страхового) стажа.

Трудовой (страховой) стаж является обязательным элементом любой страховой системы социального обеспечения с момента ее возникновения.

В основу современной пенсионной реформы положены страховые принципы. Исторический опыт человечества говорит о том, что системы страхования всегда были наиболее адекватны в социальной сфере.

И сегодня фундаментом дальнейшего реформирования пенсионной системы, являются страховые законы, адаптирующие пенсионную систему к новым рыночным условиям, то есть законодательное закрепление реальной, а не формальной системы обязательного пенсионного страхования, долгие годы существовавшей в бывшем СССР и превратившейся, по сути, в уравнительную систему.

Суть государственного социального страхования с начала XX столетия базировалось на уплате страховых взносов и гарантировало получение при наступлении определенных юридических фактов установленных видов обеспечения и обслуживания, была присуща и пенсионному обеспечению.

Однако выплаты не соизмерялись с внесенными за работника страховыми взносами, в связи с чем пенсионное обеспечение фактически не являлось страховым. Такое положение было характерно в целом для советского социального страхования.

Право на определенные виды пенсии всегда связывалось с продолжительностью трудового стажа работника, однако прямой связи размера пенсии с суммами страховых платежей не существовало.

Финансирование расходов на выплату пенсий осуществлялось в основном за счет государственной дотации ввиду низких страховых взносов. Это выдавалось за величайшее социальное завоевание.

В результате общая пенсионная система превратилась в уравнительную, полностью игнорирующую принцип обусловленности пенсии трудовым вкладом человека.

Государственные пенсии, ознаменовавшие новый этап развития социального обеспечения, стали первым страховым законом, в котором была предпринята попытка практической реализации страховых принципов в государственной системе пенсионного обеспечения.

Однако отсутствие индексации размеров пенсий в условиях инфляции и дефицита бюджета, в том числе и Пенсионного фонда РФ, привело, к уравнительности в нищете.

В результате пенсионная реформа зашла в тупик, утратив страховые начала распределения пенсионных средств.

Концепция реформы пенсионного обеспечения в Российской Федерации 1995 года и Программа пенсионной реформы 1998 года привели к закреплению в отечественном пенсионном законодательстве категории страховой стаж.

Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в качестве условия назначения трудовых пенсий по старости закрепил не общий трудовой, а страховой стаж (не менее 6 лет). В результате пенсионной реформы 2001 года для назначения трудовых пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца стало достаточно лишь одного дня страхового стажа.

Источник: https://xn--d1aux.xn--p1ai/trudovoj-strahovoj-stazh/

Общий трудовой стаж понятие юридическое значение исчисление

Специальный трудовой стаж понятие юридическое значение

Общий (в настоящее время-страховой)трудовой стаж определяется как суммарная продолжительность работы по трудовому договору, иной общественно-полезной деятельности и других периодов, указанных в законе, независимо от перерывов.

При этом общий трудовой стаж является юридически значимым обстоятельством в сложном составе, порождающем возникновение или изменение правоотношений в связи с назначением трудовых пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, а также некоторых других правоотношений в социальном обеспечении.

С 1 января 2002 года действует Федеральный Закон «О трудовых пенсиях в РФ» , установивший новый порядок пенсионного обеспечения.

В данном акте не фигурирует понятие общего трудового стажа, но вводится новое понятие – «страховой стаж – это учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались взносы в Пенсионный фонд РФ, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж» (ст.2 Закона «О трудовых пенсиях»).

Более короткое определение страхового стажа дается в Законе «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного законодательства», где под страховым стажем понимается суммарная продолжительность периодов трудовой деятельности застрахованного лица в течение его жизни, за которые уплачивались страховые взносы;

Введение и укрепление понятия «страховой стаж» полностью отражает суть современной пенсионной реформы в Российской Федерации, которая состоит в том, чтобы перевести всю пенсионную систему на принципы страхования.

В предельно упрощенном виде это означает, что на размер пенсии должен влиять не стаж, не заработок, а только реально уплаченные в Пенсионный фонд РФ страховые взносы. В соответствии с п.1 ст.

10 Закона «О трудовых пенсиях», в страховой стаж включаются:

а) периоды работы и (или) иной деятельности, выполнявшиеся на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании (далее именуются — застрахованные лица);

б) периоды работы и (или) иной деятельности, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, выполнявшиеся застрахованными лицами за пределами Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации при добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

Наряду с вышеназванными периодами работы и (или) иной деятельности, также засчитываются:

  1. период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;
  2. период получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
  3. период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности;
  4. период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
  5. период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
  6. период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет.

Периоды, предусмотренные выше, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности).

Принципиальным отличием новых законов является то, что для получения права на трудовую пенсию по старости достаточно иметь только пять лет страхового стажа (суммарной продолжительности периодов работы и (или) иной деятельности), в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Непрерывный трудовой стаж ликвидирован

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

http://studopedia.ru/13_17219_vopros—obshchiy-trudovoy-stazh-ponyatie-znachenie-i-periodi-lyuchaemie-v-stazh-poryadok-ih-podtverzhdeniya-i-ischisleniya.html

Страховой стаж: понятие и юридическое значение. Виды общественно полезной деятельности, включаемые в страховой стаж. Специальный (профессиональный) стаж. Выслуга лет

Тема №3 Стаж в праве социального обеспечения.

План

1).Понятие и виды стажа. Трудовой стаж: понятие, виды.

2)Страховой стаж: понятие и юридическое значение. Виды общественно полезной деятельности, включаемые в страховой стаж.Специальный (профессиональный) стаж. Выслуга лет.

3).Исчисление и подтверждение стажа. Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования.

1).Понятие и виды трудового стажа. Общий трудовой стаж.

Стаж является юридическим фактом в сложном юридическом составе, порождающим возникновение или изменение правоотношений в связи с назначением и выплатой страховых пенсий, пособий по временной нетрудоспособности, а также некоторых других правоотношений в социальном обеспечении.

В настоящее время в законодательстве упоминаются следующие виды стажа:

— общий трудовой стаж;

— специальный (профессиональный) стаж;

юридический факт, с которым связывается наступление определенных правовых последствий.

В одних случаях от него зависит право граждан на какой-либо вид социального обеспечения, в других — его размер, в третьих — и то и другое.

Taк, в области пенсионного обеспечения стаж является одним из юридических фактов, с которым законодатель связывает возникновение в большинстве случаев правоотношений по установлению пенсий гражданам — пенсионных отношений.

Основные его особенности:

во — первых, имеет значение длительность трудового стажа, измеряемая количественно — в годах, месяцах, днях. Перерывы в трудовой деятельности значения не имеют;

во-вторых, трудовой стаж как особая мера величины трудовой деятельности имеет также и качественную характеристику. Она отражает условия и характер труда — вредность, тяжесть, опасность труда либо отсутствие таковых; особые природно-климатические условия проживания и работы — на Крайнем Севере и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

в-третьих, в случаях, предусмотренных законодательством, в стаж работника включается время, когда он не работал, но за ним сохраня­лось, место работы (должность) (например, во время болезни);

в-четвертых, в стаж включается оплачиваемая общественно полезная деятельность, например участие безработных в оплачиваемых общественных работах;

в-пятых, в трудовой стаж с соблюдением определенных условий включаются периоды времени, когда гражданин не работал и не был занят общественно полезной деятельностью (например, период выплаты пособия по безработице).

Легальное определение трудового стажа закреплено в абз. 3 ч.1 ст. 2 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» от 15. 12.

2001 №166-ФЗ (трудовой стаж — учитываемая при определении права на отдельные виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности, которые засчитываются в страховой стаж для получения пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» )(ст. 2 ).

Трудовой стаж — это суммарная продолжительность работы, службы (трудовой деятельности), в случаях, установленных законодательством, другой оплачиваемой или неоплачиваемой общественно полезной деятельности гражданина, некоторых иных периодов времени, признаваемых государством социально значимыми, с которыми наряду с другими юридическими фактами связано право на отдельные виды социального обеспечения.

https://www.youtube.com/watch?v=acqCTUwQXcQ

Читайте так же:  Пособие по безработице сироте до 23 лет

Общий трудовой стажсуммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года (ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях» от 17.12.2001 г. №173-ФЗ).

Несмотря на то, что имеется легальное определение общего трудового стажа в теории права социального обеспечения, предлагается следующее понятие общего трудового стажа —

Источник: https://provincial-designer.ru/obshhij-trudovoj-stazh-ponyatie-yuridicheskoe-znachenie-ischislenie/

Понятие юридического значения трудового стажа

Специальный трудовой стаж понятие юридическое значение

  • 1 Трудовой стаж: понятие, виды, юридическое значение
  • 2 Общий трудовой стаж и его юридическое значение. Виды деятельности, засчитываемые в общий трудовой стаж
  • 3 Страховой стаж и его юридическое значение. Виды деятельности, засчитываемые в страховой стаж.
  • 4 Понятие, юридическое значение, виды и правовые основы стажа.
  • 5 Вопрос 26.

    Общий Трудовой стаж. Понятие, значение и периоды включаемые в стаж, порядок их подтверждения и исчисления.

  • 6 Страховой стаж и его юридическое значение. Виды деятельности, засчитываемые в страховой стаж
  • 7 Специальный стаж работы: понятие, виды, юридическое значение
  • 8 Общий трудовой стаж: понятие, юридическое значение.
  • 9 Тема 5.

    Понятие, виды и юридическое значение трудового стажа.

Трудовой стаж – учитываемая при определении права на отдельные виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности, которые засчитываются в страховой стаж для получения пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Трудовой стаж подразделяется на следующие виды.

1. Общий трудовой (страховой) стаж – учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд России, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись гражданами РФ:

  • на территории РФ, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд России;
  • за пределами территории РФ, – в случаях, предусмотренных законодательством РФ или международными договорами РФ, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд России.

Значение страхового стажа:

  • является основанием для получения пенсии по старости, инвалидности от общего заболевания, по случаю потери кормильца от общего заболевания;
  • с ним связана возможность досрочного ухода на пенсию по старости.

2. Непрерывный трудовой стаж определяется по продолжительности последней непрерывной работы на данном предприятии, в учреждении, организации, атакже время работы или иной деятельности на разных предприятиях, если при переходе с одной работы на другую соблюдены установленные законом сроки.

При переходе с одной работы на другую непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии, что перерыв в работе не превысил одного месяца.

Непрерывный трудовой стаж не сохраняется при поступлении на работу после прекращения трудового договора по следующим основаниям:

а) систематическое неисполнение без уважительных причин обязанностей, возложенных трудовым договором или правилами внутреннего трудового распорядка; б) прогул либо появление на работе в нетрезвом состоянии; в) вступление в законную силу приговора суда, которым рабочий или служащий осужден к лишению свободы, исправительным работам не по месту работы либо к иному наказанию, исключающему возможность продолжения данной работы;

г) совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы.

Значение непрерывного трудового стажа:

  • от его продолжительности зависит размер пособия по временной нетрудоспособности. При этом непрерывный стаж исчисляется ко дню временной нетрудоспособности;
  • его продолжительность влияет на размер вознаграждения по итогам работы за год;
  • с ним связано установление доплат и надбавок к тарифным ставкам оклада.

3. Специальный трудовой стаж – суммарная продолжительность определенной трудовой деятельности (службы).

Значение специального трудового стажа:

  • с учетом специального трудового стажа устанавливается пенсия по старости в связи с особыми условиями труда и работой на Крайнем Севере;
  • с учетом выслуги лет устанавливается пенсия по выслуге лет;
  • от продолжительности специального трудового стажа зависит размер процентной надбавки к заработной плате и ежегодного вознаграждения за выслугу лет.

Общий трудовой стаж и его юридическое значение. Виды деятельности, засчитываемые в общий трудовой стаж

ВНИМАНИЕ! В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» Федеральный закон от 17 декабря 2001 г.

N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

Общий трудовой стаж и его юридическое значение

Общий трудовой стаж

Источник: https://mathlog.ru/ponyatie-yuridicheskogo-znacheniya-trudovogo-stazha/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.