Стажер описание

Рецензия на фильм «Стажер»

Стажер описание

Семидесятилетний Бен Уиттакер (Роберт Де Ниро) после смерти жены так сильно мучается от безделья, что решает вновь начать работать.

Поскольку бизнес, которому он посвятил большую часть жизни, уже давно не существует, Бен устраивается стажером в интернет-магазин модной одежды и становится личным помощником основательницы компании Джулс Остин (Энн Хэтэуэй).

Хотя Уиттакер мало что знает о сетевой коммерции, его жизненный опыт, старомодная мужественность и отеческая заботливость оказываются весьма полезны для молодых сотрудников фирмы. Особенно для Джулс, которой позарез нужен кто-то, кто бы ее выслушал, пожалел и поддержал.

Главным героем фильма может быть кто угодно, хоть нарисованный на компьютере енот с футуристическим автоматом. Лишь один персонаж для этого не подходит – счастливый человек. По крайней мере, в жанровом кино.

Поп-культура состоит из историй о поиске и достижении счастья, а счастливому герою нечего искать и достигать. У него, как у запойного алкоголика, «все с собой».

Такой персонаж может жить на отшибе сюжета и помогать главному герою, но фильм не может быть его историей, потому что у него нет никакой истории – одно только безбрежное счастье.

Как вы уже наверняка догадались, мы прозрачно намекаем, что режиссер и сценаристка Нэнси Мейерс («Чего хотят женщины», «Любовь по правилам… и без», «Простые сложности») ошиблась с выбором главного героя. Бен Уиттакер слишком для этого счастлив.

Да, в начале фильма он скучает по супруге и по работе. Но когда в жизни семидесятилетнего мужчины нет никаких других проблем, он куда счастливее, чем 99% человечества. И Бен именно скучает, а не терзается черной депрессией.

Он бодр, подтянут, улыбчив, он даже на похоронах старых друзей не предается мрачным мыслям, и его ничуть не смущает, что среди молодых сотрудников компании Остин он поначалу кажется замшелым динозавром. И это не американская рисовка с «океем» даже во время катастрофы.

Уиттакер искренне счастлив с начала и до конца фильма, и потому ему невозможно сопереживать – только завидовать и восхищаться.

Картина изначально разрабатывалась в расчете на Майкла Кейна и Тину Фей. Позднее на главную женскую роль претендовала Риз Уизерспун

Такой герой мог бы быть центральным персонажем только в фильме об абсолютно счастливых людей, на фоне которых Бен казался бы недостаточно умиротворенным и недостаточно широко улыбающимся.

Но «Стажер», разумеется, не такое кино, и потому Уиттакер должен был быть его Йодой, а не Люком Скайуокером.

Центральным же персонажем картины Мейерс стоило сделать Джулс Остин – женщину, которой до счастья Бена как до луны.

На первый взгляд, правда, этого не видно, поскольку Джулс поначалу предстает таким же объектом восхищения, как Бен. Ее бизнес процветает и расширяется, она занимается обожаемым делом, а дома ее ждут очаровательная дочурка и привлекательный муж, ставший домохозяином, когда дела жены пошли в гору.

Однако по ходу действия становится ясно, что Джулс – жертва собственного успеха.

Ее дело так быстро разбухает, что выходит из-под контроля, инвесторы требуют, чтобы она передала управление директору со стороны, сотрудники Джулс еще менее опытны, чем она, ее дочь страдает от недостатка материнского внимания, а супруг поддерживает Джулс на словах, но не в делах.

Он ощутимо мучается от того, что отказался от своей карьеры, когда жена начала хорошо зарабатывать. Жизнь Джулс – это клубок актуальных современных проблем, и распутывание этого клубка могло бы стать основой для мощной семейно-профессиональной драмы. Причем не обязательно мрачной или трагичной. В Голливуде отлично умеют снимать напряженные драматичные ленты со счастливым концом.

Мейерс, однако, специалист другого профиля. Ее конек – прекраснодушные романтические комедии с минимумом глубоких конфликтов. Поэтому она показывает жизнь Джулс не изнутри, а снаружи – глазами счастливого постороннего.

Точка зрения Бена смягчает повествование и ослабляет его накал, потому что Уиттакеру Джулс – не жена, не дочь, не любовница и даже не начальница, которая может сделать или уничтожить его карьеру.

Ее проблемы касаются его лишь как доброго самаритянина, делящегося своим счастьем с окружающими. И Остин оказывается не центром повествования, а лишь самым значимым из нескольких протеже Бена, которых герой выслушивает, поддерживает и учит уму-разуму.

Показательно, что зрители лишь во второй половине фильма узнают, как все плохо в жизни героини. Хотя, казалось бы, двухчасовое кино должно было намного раньше найти для этого время.

Это третий совместный фильм Роберта Де Ниро и Рене Руссо после «Приключений Роки и Буллвинкля» и «Шоу начинается». В «Стажере» Руссо сыграла штатную массажистку в фирме главной героини

В результате вместо глубокого и напряженного полотна мы получили сентиментальную комедию со считаными драматичными нотками, которая уделяет семейному кризису Джулс лишь немногим больше времени, чем наставлениям Бена по поводу ношения костюмов и галстуков (его привыкшие к футболкам коллеги даже не знают, зачем мужчине платок в кармане пиджака).

Да, «Стажер» – один из самых приятных фильмов этого года, и душевность и благостность вкупе с добрым юмором с экрана так и льются. И да, в наше время полезно иногда напоминать зрителям, что у пожилых людей есть чему поучиться и что традиционные ценности не стоит сдавать в утиль.

Но нам кажется, что на фоне фильмов и сериалов о Цукерберге, Джобсе и прочих сетевых предпринимателях-мужчинах, как реальных, так и вымышленных, было бы интересно увидеть серьезную, вдумчивую ленту о замужней женщине, строящей успешный интернет-бизнес.

А не простодушное кино, которое сводит все проблемы Джулс к тому, что из-за дурных отношений с матерью женщине некому пожаловаться, чтобы ее погладили по головке и сказали, что она – молодец и умница. Конечно, это тоже важно, но хочется большего… Особенно от столь продолжительной истории.

Для комедии такого плана два часа – это перебор.

С 24 сентября в кино.

Источник: https://www.film.ru/articles/starost-i-radost

Фильм «Стажер» (2015): Ложь «под прикрытием»

Стажер описание

«Стажер» – американский фильм, который вышел на экраны кинотеатров в сентябре 2015 года.

Фильм рассказывает обычную бытовую историю из повседневной жизни и относится к разряду картин, которые выходят в широкий прокат изредка, так как здесь нет драк, погонь или примитивного юмора.

Между тем, фильм снят интересно, с хорошо продуманными диалогами и со вкусом. Но, как это часто бывает с продукцией Голливуда, за красивой обёрткой скрывается весьма сомнительное содержание. Начнём с привлекательной стороны фильма.

Красивая обёртка

Сюжет «Стажера» развивается вокруг двух центральных фигур – руководителя крупного интернет-магазина одежды Джулс (Энн Хэтэуэй) и новым стажером ее компании Беном (Роберт Де Ниро). Бен – пожилой человек, который пережил смерть любимой и теперь живет один. У него есть дети и внуки, которых он любит и регулярно навещает.

Его дни наполнены разнообразными активностями, он постоянно учится чему-то новому, читает книги, посещает йогу, изучает иностранные языки и т.д. Но ему этого мало. В прошлом Бен проработал руководителем 40 лет, и теперь ему не хватает работы.

Так Бен оказывается стажером в крупнейшем интернет-магазине одежды, который организует уникальные стажировки для пенсионеров.

Руководитель интернет-компании Джулс является идеалом типичной американской деловой женщины. Умная, красивая, замужняя женщина, с довольно милым (на первый взгляд) мужем и обаятельной дочкой. Джулс организовала стартап 1,5 года назад, и теперь ее детище превратилось в крупную, влиятельную компанию. И всё это она сделала сама, своими руками, лично вникая в работу каждого отдела своей фирмы.

Встретив Бена в начале фильма весьма прохладно, Джулс со временем ощущает, что именно такого человека ей долгое время не хватало.

Бен, как образцовый стажер, ответственно выполняет самые мелкие поручения Джулс, сопровождает ее на важных встречах и дает очень ценные советы.

Постепенно Бен становится большим другом для нее, между ними возникают отношения наставника и ученика. Он помогает привести в порядок наиболее острые проблемы в компании и личной жизни Джулс.

Чему учит сюжетная линия Бена?

  1. Несмотря на возраст (в фильме Бену 70 лет), он не опускает руки и старается идти в ногу со временем. Бен не обращает внимание на ухмылки молодого поколения, с которым работает в одной фирме. Для него «ноутбук» и «интернет» – труднопонимаемые вещи, но он преодолевает эти препятствия.

    Он старается быть в курсе того, чем дышит современная молодежь, и делает это с достоинством. Постепенно Бен становится одним из наиболее ценных сотрудников компании, молодые коллеги легко идут с ним на контакт и регулярно просят дать совет на те или иные житейские вопросы.

  2. Бен – представитель «старой школы».

    Он понимает, что значит «быть мужчиной». Бен – образцовый джентльмен, всегда одетый в приличный костюм, в галстуке и с носовым платком в кармане. Он не «подкаблучник», всегда вежлив и галантен как с мужчинами, так и с женщинами.

    В трудную минуту Бен готов подставить даме плечо (причем в буквальном смысле: в одной из сцен Джулс опирается головой на плечо Бена) и выручить товарища. Это выглядит особенно контрастно на фоне современной молодежи, выросшей в эпоху «твиттеров» и «фейсбуков».

  3. Взаимоотношения Бена и Джулс – образец того, как должны выстраиваться отношения между старшим и младшим поколениями. Старшее поколение пытается не отставать от жизни, делится жизненным опытом, а младшее внимательно изучает их опыт и сами обучают их новым и интересным вещам.

Что скрывается за красивой обёрткой?

Прежде всего, отдадим должное актёрской игре Роберта Де Ниро, который прекрасно справился с подачей образа пожилого джентльмена Бена, к которому проникаешься уважением и симпатией. Он хорошо одет, имеет красивый дом, хорошие манеры.

Добр, спокоен, обходителен. Как только мы начинаем симпатизировать Бену, нас подводят ко второму герою, точнее героине -Джулс (Энн Хэтэуэй), красивой, стильной, активной молодой женщине, управляющей своим бурно развивающемся интернет-магазином.

Как было рассказано выше, Бэн поступает к ней на работу в качестве стажера, по просьбе ее коллег, переживающих, что на Джулс слишком большая ответственность и нагрузка. Тут начинается развитие отношений между героями.

В этой части мы заострим внимание на жизни и поведении Джулс, так как по ходу фильма становится ясно, что Бэн служит инструментом подтверждения того, поведение и жизненная позиция Джулс являются правильными.

То есть со всех сторон положительный и вызывающий доверие персонаж Бен выступает тем авторитетом в глазах зрителей, который закрепляет в сознании определенные установки.

Итак подробнее о Джулс. Красивая, стильная, энергичная молодая леди, педантично и творчески относящаяся к своему делу, успешно руководит интернет-магазином. По ходу сюжета мы также узнаем, что Джулс не такая уж стерва, как думают о ней некоторые подчиненные. В общем, зрителю демонстрируют современный привлекательный образ “успешной” женщины.

Это внешняя сторона героини, а теперь углубимся в нюансы поведения, где и кроются те самые разрушительные программы, завуалированные в фильме под аккуратность и педантизм, преданность мечте.

Во-первых, Джулс искренне считает, что ей не нужен помощник, она способна сама руководить бурно растущей компанией, мотивируя это тем, что она хочет делать только так, как считает нужным. Даже к новому стажеру Бену она проявляет открытое равнодушие и пренебрежение.

При этом на ней лежит колоссальная нагрузка – она почти не спит, не видит мужа и дочь, часто не может вовремя поесть, но выглядит всегда прекрасно (что странно) и являет собой образец стиля.

При этом, муж Джулс не работает, а сидит с их дочерью и выполняет домашние обязанности. Он – домохозяйка.

  Мы узнаем, что раньше этот мужчина был успешным предпринимателем, но, когда дело жены пошло в гору, он оставил свою карьеру и взял на себя обязанности домохозяйки и матери для дочки.

В фильме все это подается как совершенно нормальный процесс, а местами даже прикрашенный разными милыми сценами. Бэн даже говорит, что восхищается такими мужчинами.

Итак, мы имеем с одной стороны жену, которая выполняет обязанности мужа (по крайней мере, они были таковыми во все предыдущие эпохи) и активно проявляет себя во внешней сфере, руля бизнесом, зарабатывая деньги и т.д. Естественно всё это в ущерб своей семье.

И с другой стороны – мужа, выполняющего обязанности жены и матери (в фильме на этом неоднократно акцентируется внимание, да и само поведение и внешний вид героя абсолютно не соответствуют мужскому началу).

При этом, все персонажи, которые считают такое положение дел в жизни Джулс ненормальным, начиная с ее мамы (которую она считает стервой), показаны недалекими снобами, завидующими успеху героини.

Кстати, весьма интересно, что образ матери (тоже, как никак, представитель старшего поколения), показан в фильме крайне отрицательно. Её нет в кадре, но она регулярно звонит Джулс и своими эгоистичными разговорами портит ей жизнь. Какого-либо разрешения конфликта с матерью в фильме не показано.

А теперь ряд важных деталей, которые должны убедить зрителя в том, что смена социальных ролей между Джулс и её мужем является абсолютно нормальным явлением.

Начнем с первой: устав от того, что жены постоянно нет рядом, муж начинает изменять Джулс. Об этом случайно узнает Бэн, а затем и сама Джулс. Джулс делает вывод, что надо оставить прямое руководство компанией и вернуться в семью. Героиня берет часть ответственности за поведение мужа на себя, так как понимает, что действительно отдалилась от Мэда (мужа) и дочери.

Тут можно было бы обрадоваться и сказать, что законы природы восторжествовали и все встало на свои места. Но!!!! Здесь следует вернуться к Бэну, и к его роли в фильме. По сюжету Бэн занимает место рядом с Джулс не только как стажер, но и как старший человек, который проявляет бескорыстную заботу о ней, помогая ей решать разные вопросы и по работе, и в личной жизни.

При этом он всячески поддерживает ее мужскую роль, говоря, что она его вдохновляет как бизнес-леди. Конечно, чтобы немного сгладить углы, по сюжету из уст Бэна всё же исходят некоторые рекомендации, например, что Джулс надо высыпаться и тд.

Но мы можем отчетливо видеть, что Бэн полностью поддерживает ее образ жизни! Важный момент – когда Джулс говорит, что знает об измене мужа, Бэн убеждает ее,что никакой её ответственности или вины в этой ситуации нет.

Она просто реализовывает свою Мечту, а виноват во всём муж! Это проблемы мужа, что он такой плохой!

Все слова и поведение Бэна, во-первых, как представителя старшего поколения, а во-вторых, как героя, которого зритель успевает полюбить за его качества и примерное поведение, авторитетно закрепляют у зрителя установку о том, что подмена ролей между полами это совершенно нормально и прекрасно. Он убеждает Джулс, что она и только она должна руководить компанией, ведь это – её Мечта. Всё равно, что она разрушает свою семью. И Джулс должна продолжать свое дело жизни, несмотря ни на что.

Довершает установку и сам муж, который приходит к Джулс и признается ей в измене, на что она в слезах говорит, что любит его и хочет сохранить отношения.

Решение жизненно важного для семьи вопроса превращается в сентиментальное проливание слез и заканчивается тем, что сам муж убеждает Джулс в том, что ей не надо ради семьи оставлять руководство компанией.

Джулс соглашается! Все доводы этих двух мужчин (Бэн и муж) сводятся к тому, что она должна реализовать свою Мечту.

Идея подмены ценностей красиво завуалирована под стремление подняться над обыденностью обычной женской роли и посвятить себя Мечте!

Другими словами, герои убеждают нас, что эгоистическое (в ущерб семье) желание женщины – это прекрасно, и она должна продолжать следовать ему, несмотря ни на что.

Фильм заканчивается на том, что Джулс и ее муж решают все оставить как есть, решив, что они справятся с ситуацией. В конце зрителю не показано, как именно они справляются.

Вернулась ли Джулс на место женщины, жены, мамы, хранительницы очага? Что стало с ее мужем, стал ли он опять настоящим мужчиной и возобновил свою деятельность во внешнем мире, стал ли опять кормильцем и лидером в семье?

Этого всего зритель так и не узнает. Заканчивается всё тем, что Джулс и ее стажер Бэн занимаются вместе восточной медитацией.

Все эти установки показаны очень тонко, можно даже сказать, виртуозно. Также используется образ авторитетного, пожилого, интеллигентного человека (Бэна Уиттекера) для закрепления установок как правильных. Таким хитрым способом нам в очередной раз прививают позиции, разрушительные для семьи.

От себя добавлю, что мои взгляды не являются фанатичными.

Я прекрасно знаю, что некоторые женщины в силу своего темперамента тоже нуждаются в реализации в обществе, но как психолог по семейным отношениям, могу сказать, что действительно крепкая, счастливая семья возможна только тогда, когда каждый занимает в ней свое место.

А женщине всё-таки следует ставить в приоритет семью и свою роль жены, мамы, музы для мужа, которого она вдохновляет подниматься к его реализации в обществе. Сейчас мы сталкиваемся с агрессивной пропагандой женоподобности у мужчин и наоборот мужественности женщин.

Всем разумным людям ясно, что это нацелено в самое сердце общества, в семью, у которой есть свои законы и строение. И это то разумное и вечное, что пришло к нам с древних времён и что следует сохранять и защищать.

Источник: https://whatisgood.ru/tv/films/film-stazher-2015-lozh-pod-prikrytiem/

Анализ фильма

Стажер описание

Впервые впечатления об  Интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин, были обманчивы казалось, что ничего не обычного,  формализованный офис, где каждый сотрудник выполняет определенные обязанности, кто-то занимается обновлением продукции на сайте, кто-то кодированием информации, однако впечатлило то что сама Джулс проверяет службу доставки товаров абонентам и тем самым получает обратную связь об успешности работы своих подчиненных.

Стиль руководства – демократичный, цениться человеческий ресурс персонала, проявляется  доверие, слепень информированности низкая, не знает как некоторых зовут и чем они занимаются, что говорит об попустительском стиле.

Поощряется инициатива и творчество, привита самодисциплина, сознательность, ответственность, гласность, ориентированность не только на результаты количество проданных товаров , но и на способы их достижения, улучшение выбора и приобретение одежды клиентами сайта.

Характер взаимоотношений с подчиненными: ровное, доброжелательное, требовательное, стиль общения ориентированность на аттракцию и сотрудничество. Однако, проявляются педантичные наклонности (честолюбие (постоянно протирает руки) и аккуратность), особенно видно вначале фильма, где она возмущена «бардаком» на столе упаковочных товаров.

Забывчивость просьб персонала оценить работу нового предложения, больше относиться попустительскому стилю, при этом она верит, что всё под силу исправить. Джулс буквально живет своей работой и печется о ней, пожалуй, даже больше, чем о собственной дочери.

Она вникает во все мелкие детали, лично созванивается с клиентами иногда, контролирует работу упаковщиков, следит за привлекательностью баннеров на главной странице сайта и т. д. То есть таким и должен быть настоящий руководитель компании, для которого работа — это не просто материальный доход, а любимое занятие.

Управление сосредоточено в руках Джулс, что с одной стороны приводит потерям компании, так как она не успевает за всеми контролировать, с другой стороны она перфекционистка и не предпочитает перед кем то отчитываться, быть всего лишь генератором идей.

Передача информации: Процесс принятия решений рассредоточен по всем уровням продаж, хотя основное решение принимает руководитель. Поток коммуникаций идет не только в вертикальных направлениях, но и по горизонтали.

Социально-психологический климат — дружелюбный коллектив, введены традиции празднования дня рождения на работе, что непосредственно отражается на сплоченности и улучшением взаимоотношений между коллегами. Работа в одном помещение укрепляет командный дух и позволяет уменьшать искажение информации между отделами. Проявление служебного романа между подчиненными отделов.

Отбор кадров: достаточно интересный способ отправление резюме через запись видеоролика будущего кандидата, достоинством данного способа служит ценность сохранение времени  на проведения собеседования и уменьшение экономических издержек.

Приветливый персонал оказывает благоприятное воздействие на снятие тревожности перед собеседованием, хотя чрезмерная этапность приводит к замешательству и способности быстро переключаться между новыми собеседниками, что приводит к стрессовым ситуациям.

Требование будущим кандидатом в данной компании: это должны быть люди, готовые постоянно рисковать, работать на пределе сил, функционировать в условиях агрессивной высококонкурентной среды, люди предприимчивые, молодые по возрасту или по состоянию души, честолюбивые индивидуалисты.

Оценка персонала: совершение звонков о доставке товаров клиентам, контроль над упаковками, проверка отчётов об рейтинги продаж товаров и т.д.

Адаптация: закрепление  наставника и проведение знакомства со всеми возможностями офиса, можно считать благоприятной, потому что стажёров ценят и уважают, вне зависимости от социально-демографических факторов. Привязка к определенному рабочему месту и емайлу об оповещение той или иной работы – экономично и практично.

Структура организации: Продуктовая (товарная) организационная структура, так как Джулс имеет возможность координировать и контролировать всю работу по продукту хорошо зная его рыночные возможности.

Примером было то, что большое внимание покупатели уделяют функции зум, когда можно увеличивать товары, таким образом она улучшила рейтинг продаж. Продуктовая структура позволила легко справиться с разработкой новых видов продукции (красный пиджак, сапоги и т.

д) , исходя из соображений конкуренции, совершенствования технологии или удовлетворения потребностей покупателей, она ввела опцию совершать покупки вместе с подругой одновременно в онлайн.

С появлением  экономических проблем и расширением штаба сотрудников, инвесторы потребовали переформировать товарную структуру,  в — создание штаба руководителя (в простейшем случае – помощника) для более эффективного управления предприятием (линейно-штабная организационная структура).

Производительность труда: за 9 месяцев  выполнен план 5 – ки, что оказывает отрицательное воздействие на персонал: сверхурочные в техническом отделе, перегруженность в клиентской базе, проблемы сайтом и доставкой товаров.  Быстрота развития компании- потеря контроля над фирмой – извечная проблема нового бизнеса.

Мотивация:  нематериальные бонусы — возможность встретиться со знаменитостями, отнести им лично посылку с товаром, бесплатная еда и алкогольные напитки.

Сотрудники любят свою работу, приверженность аффективная – эмоциональная вовлеченность и энтузиазм. Работники мотивированы, как правило, высоким материальным вознаграждением, возможностью «чувствовать себя звездой» и т.д.

  Поощряется стремление к лидерству и инновационность, а также творчество и свобода – модель Z.

Мораль фильма, если не рассматривать организационные компоненты такова как жаль, что иногда работа становится для нас важнее, чем собственная семья. Только сильные женщины способны простить ошибки своих любимых мужчин.

Любовь учит нас прощать, быть мудрее и не делать поспешных выводов. Фильм учит тому, что семья — это главная ценность и достижение человека. Где бы ты ни был, что бы ты не делал, как бы не вел себя, но ты все равно будешь возвращаться домой.

В то место, где тебя ждут и любят.

Напишите нам на почту интересующее вас вопросы по управлению: info@sales-stream.kz и мы с радостью на них ответим и мы Вместе добьемся результатов!

Черненко Алёна, младший консультант компании Sales-Stream

Источник: https://sales-stream.kz/analiz-filma-stazhyor-s-tochki-zreniya-postroeniya-strategicheskogo-menedzhmenta/

Стажер (США, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Стажер описание

Предоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий Салтыков© компания «Каро Премьер»О фильме В ролях Отзывы (162)В духе

Бену Уитакеру — 70, он вдовец и недавно вышел на пенсию. Решив, что приобретать новый опыт в жизни не поздно никогда, он устраивается стажером в редакцию женского сайта о моде, становясь ассистентом начальницы, которую играет Энн Хэтэуэй, заматеревшая с тех времен, когда сама исполняла похожую роль ассистентки в «Дьявол носит Prada».

Роберт Де НироРене Руссо, Адам ДеВайн, Дрена Де Ниро, Андерс Хольм, Зак Перлман, Мария Ди Анджелис, Эндрю Рэннеллс, Уоллис Керри-Вуд, Кристина Эванджелиста, Шон Кляйер, Эрин Маки, Линда Лавин, Кори Котт, Кристина Брукато3

Такая классная была завязка, такой в ней был потенциал для хорошей комедии, и такой… гм… странный вышел результат. Сценарий хромает на обе ноги.

Во-первых, никакого конфликта между бигбоссом и стажером я не увидела. Героиня Хэтэуэй постоянно повторяет, какой она неприятный и сложный в общении человек, а ее сотрудники делают сочувствующее лицо, когда речь заходит о начальнице. Но никаких признаков мегерности и стервозности я в ней не увидела.

Ненавидит бардак на столе и с подозрением относится к людям, которые не моргают – действительно, одиозный персонаж! 🙂 Совершив один на всю картину сомнительный поступок (перевод стажера в другой отдел), она так долго и бурно извинялась перед героем Роберта, что у меня возникли большие сомнения – как такая гиперсовестливая особа, так остро переживающая собственные фейлы, может в принципе работать бигбоссом? В общем, образ Джулс получился очень странным и нереалистичным. Этакий психастеник в Прада.

https://www.youtube.com/watch?v=MMXGTWciE2E

Также для меня осталось загадкой, каким образом так быстро взлетел “гениальный” стартап “Ателье Остин” и какие у него были конкурентные преимущества перед миллионом других интернет-магазинов. “Моя заслуга в том, что я вовремя поняла, что женщина с бокалом вина и ноутбуком – идеальный покупатель” – да ладно, Джулс, у нас кино про 2015 год, а не про 2005.

Конфликт между молодым и старшим поколением тоже был выражен слабо, хотя по мне так хипстерская культура – это неисчерпаемый ресурс для гэгов. В этом плане сериал Younger гораздо более интересен и показателен. Хотя надо отдать должное, инфантильность юных бородачей выстебали неплохо.

P.S. “Пикантные” эпизоды с массажисткой были ужасны, хуже их был бурный только смех в зале на этих моментах.

9 Очень трогательное кино! Выражаясь современным сленгом – мимимишное! Даже проблемные моменты в фильме выглядят очень по доброму. Возможно, кто-то скажет, что слишком доброе кино ставит не слишком высокие цели.

Но, я устав от зла, проблем и тревог, скажу, что подобные фильмы служат отличным лекарством от хандры и прибавляют сил на новые свержения.Да, скорее всего, нам трудно понять их пенсионеров. Но давайте постараемся.

Дело, даже, не в главном герое, а в той ауре, которая образуется в его окружении! Дай бог нам всем такого стажера! Я был бы счастлив, если бы в моей компании появился подобный человек!

Итог: смотреть, смотреть, смотреть!

3

Пустышка! Трейлер создает ожидания которые на первых 20 минутах сдуваются ((
Затянуто, нудно и сопливо

3

Просто добрый фильм. Пошёл от нечего делать, что бы убить время. Думал Роберт будет класс ( как в старперцы) Оказалось просто жизненный фильм три раза улыбнулся, а не засмеялся. Наверно сходил бы лучше на лабиринт, хоть по нему тоже отзывы не ахти!!

1

Пошел на фильм из-за Де-Ниро. Думал, что это будет социальный фильм о том, как нелегко адаптироваться пенсионерам в жизни. Почему я так думал? Да Бог его знает. Надеялся, что Де-Ниров г…не сниматься не станет. Но я жестоко ошибался.Начнем с того, что единственный нормальный мужской персонаж за весть фильм – персонаж Де-Ниро, которому 70 лет.

Все, на этом в фильме мужики закончились…Муж главной героини – домохозяйка. Такой миленький, что розовый бантик ему на ж..пу повесить только не хватало. Тьфу…Очень феминистический фильм. героиня из трусов выпрыгивает, как ей хочется чтобы Де-Ниро был ей папой.

Но как вы не понимаете, дурочки, что такие папы не получаются из типов вроде твоего мужа ( с розовым бантиком в ж…пе).

В общем, сопливое, тошнотворное, бабское г…но!!!

«Стажер»Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»Бен Уиттакер (Роберт Де Ниро), семидесятилетний вдовец, понял, что прелесть выхода на заслуженный отдых сильно переоценивают. Ухватившись за возможность снова вернуться «в игру», он становится старшим стажером сайта о моде, который основала и которым руководит Джулс Остин (Энн Хэтэуэй).Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость. КИНОКОНЦЕРТЫАфиша концертовКонцертные залы МосквыКлубы МосквыКонцерты — выбор «Афиши»ТЕАТРАфиша театровТеатры МосквыСпектакли — выбор «Афиши»ВЫСТАВКИРасписание выставокМузеи МосквыВыставки — выбор «Афиши»ДЕТИПремьеры для детейАфиша детских спектаклейРасписание детских выставокЁлкиОб «‎Афише»О компанииРедакцияРекламаКонтактыКарта сайтаПроекты «‎Афиши»Афиша DailyПикник «‎Афиши»Еда.руАфиша ДетиПутеводители «‎Афиши» Добавить заведениеДобавить мероприятиеОбратная связьМобильная версияМобильное приложение «Афиши» — самый удобный способ выбрать, как провести
свободное времяГлавные события недели — у вас на почтеНажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь c Правилами рассылок.This product uses the TMDb API but is not endorsed or certified by TMDb

Источник: https://www.afisha.ru/movie/216038/

«Стажер»: Трудности поколения «Y»

Стажер описание

Кадр из фильма «Стажер»

У каждого человека существует определенный набор потребностей. У кого-то их совсем немного, но некоторым безопасности и удовлетворения естественных физиологических нужд недостаточно. Так и с Беном Уиттакером, главным героем картины режиссера Нэнси Мейерс «Стажер», роль которого исполнил великолепный Роберт Де Ниро.

Бен находится на пенсии после 40 лет довольно успешной карьеры. Он спокойно может позволить себе проводить время исключительно за разного рода приятными видами досуга.

Но, к сожалению, Бен вдовец, так что разделить замечательные моменты жизни с родной душой и, соответственно, получить от них максимум удовольствия и удовлетворения возможности не имеет.

Кадр из фильма «Стажер»

Только вот «музыка все еще играет» внутри Уиттакера. Поэтому, чтобы заполнить пустоту одиночества, он принимает решение вновь окунуться в кипучую атмосферу занятых будней и откликается на вакансию… стажера.

Да, герой Де Ниро превращается в 70-летнего стажера быстро развивающегося онлайн-магазина одежды. Причем становится помощником создателя и руководителя этого магазина Джулс Остин, которую играет Энн Хэтэуэй.

Сотрудники магазина предрекают стажеру адские сложности.

С этого и начинается история взаимоотношений персонажей, исполненных оскароносными Де Ниро и Хэтэуэй. Именно взаимоотношения между людьми и являются главным предметом интереса комедии «Стажер». Дружеские, любовные, профессиональные и другие виды связей между людьми заполняют картину «от» и «до».

К счастью, режиссер Нэнси Мейерс, которая выступила в фильме и автором сценария, умеет работать с этими темами на должном для жанров комедии и мелодрамы уровне.

Это подтверждают пускай и не многочисленные предыдущие работы Мейерс, среди которых «Чего хотят женщины», «Любовь по правилам и без» и «Отпуск по обмену».

Кадр из фильма «Стажер»

Главное, что подтверждает это и «Стажер». В фильме в подробностях показаны не просто виды взаимоотношений (начальника и подчиненного или жены и мужа), но отношения «перевернутые».

Так, руководитель Джулс в два с лишним раза младше своего 70-летнего стажера Бена, за спиной которого опыта больше, чем самой Джулс лет. Именно поэтому как профессиональные, так и жизненные наставления и советы постоянно получает именно персонаж Хэтэуэй.

Формально ставшие наставником и учеником главные герои картины, по сути, меняются ролями.

Еще один «перевертыш» касается любовных связей. В своих отношениях с мужем, которого сыграл Андерс Холм, Джулс выступает кормилицей и опорой семьи, в то время как ее отказавшийся от карьеры супруг пытается воспитать ребенка и сохранить домашний очаг. Конечно, в реальной жизни такое существует, но, стоит признаться, встречается крайне редко.

При этом Мейерс отмечает, что такое почти невозможное сотню лет назад положение дел, когда женщина исполняет роль и функции мужчины и наоборот, в современном обществе все-таки стало реальностью. Нестандартность этих ситуаций, конечно же, добавляет картине оригинальности и становится плодовитой почвой как для забавных, так и для серьезных сцен.

Кадр из фильма «Стажер»

Принципиальное внимание уделяется и различиям между поколениями. Помогает раскрытию этой немаловажной темы очень точно прописанный персонаж Роберта Де Ниро. Бен – человек старой закалки. И это заметно в каждом его проявлении.

Он ходит на работу в классических костюмах, умеет вязать галстук, знаком с правилами джентльменского этикета, а самое главное, осознает, как вести себя с людьми, слушать и понимать их. Поэтому в кругу своих молодых сослуживцев Бен первое время чувствует себя белой вороной.

Ведь все они – представители поколения миллениалов, людей, выросших на стыке 20 и 21 веков. Они вечно «онлайн», постоянно пользуются множеством новеньких гаджетов, при этом не способны найти слов для того, чтобы наладить контакт или решить возникшую проблему с интересными и важными для них людьми.

И вот тут на выручку всем им, словно Супермен, приходит Бен, который за счет своих редких для «поколения Y» качеств довольно быстро находит отклик и признание в группе людей, представители которой в 2-3 раза младше него.

Кадр из фильма «Стажер»

Вероятно, новая картина Нэнси Мейерс не станет одним из самых смешных фильмов года, ведь действительно убойных шуток в картине совсем немного, но это забавная и милая, трогательная и романтичная комедия о трудностях человеческих взаимоотношений. И если вам по душе подобное, то дать шанс «Стажеру» определенно стоит.

Источник: https://365mag.ru/cinema/stazher-trudnosti-pokoleniya-y

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.